  |  
			| Случайное изображение |  
			  |  
			 
				
					 
					  Пенанг. Всадник на берегу.Penang. 
Комментарии: 3 VicColon					 
				 | 
			 
			 
				  | 
			 
		 
			 | 
	
	
   
    |  
      
     | 
   
  
    
      
        
          
            
            
              
                  | 
                  | 
                 
                  ***                   
                                     
			
			
			 
			 
			 
		
                        
                  
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    | 
                    
                  
                   |  100% | 
                    90% | 
                    80% | 
                    70% | 
                    60% | 
                    50% | 
                    40% | 
                    30% | 
                    20% | 
                    10% | 
                    0% | 	   
                   
                  
		
			
			    			| Пользователь | Художественность | Техничность | Оригинальность |  | 9 | 7 | 8 |  
 			 
                   
                  
                   
		 
		 
		
		
			
				
				
					| EXIF Info | 
				 
				 
  | Make | 
  NIKON CORPORATION | 
  
  | Model | 
  NIKON D700 | 
  
  | Exposure | 
  1/250 | 
  
  | Aperture | 
  F/10 | 
  
  | ISOSpeed | 
  200 | 
  
  | DateTime | 
  12.03.2011 16:22:34 | 
  
  | FocalLength | 
  28mm | 
 				 
			 | 
		 
		 
		 
		Нажмите для просмотра полной версии EXIF-данных
				 
					 
			
		 
		 
		
		 
		
		    
                      
                        
                          
                            | Автор: | 
                            Комментарий: | 
                           
                          	
		Eastrise Участник offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 19:07    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Я бы поиграл с цветами и попробовал немного вытянуть контрастность и небо. 
В целом нравится.  
Не шедевр, но вполне. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		VicColon deeper сripeer offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 20:18    Re: Eastrise | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Приятно слышать такие слова от новых участников.  
Позволю себе их процитировать: 
"не шедевр, но вполне". 
А приятно вот почему: в абсолютном большинстве вполне неплохих фотографий линия горизонта посередине. Я не говорю о больших чисто технических огрехах.  
Это как ? | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		Eastrise Участник offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 20:31    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Хорошо. Поясню. 
Основы фотографического мастерства осваивал по записям господина Карла Буллы (Его Императорского Величества личный фотограф). + ещё несколько книг.  
Про правило горизонта помню, но опять же, в некоторых случаях это - авторская задумка, в других необходимость спрятать объекты на земле или уменьшить площадь небесного пространство (при засвете и т.д., в третьих необходимость подчеркнуть отражения на воде, симметрию т.д.  
В целом же я постоянно придерживаюсь основ фотографии.  
+ 
Правила ведь для того, что бы хотя бы изредка их нарушать, ведь так?  
 
 
P.S. Творчество и постоянное следование правилам не всегда совместимы. Как же авангард и прочие направления в живописи, поэзии? Правила это хорошо, но не всегда.  
 
Исключительное ИМХО.  
Ни на что не претендую. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		VicColon deeper сripeer offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 20:39    Re: Eastrise | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Имена названы правильные. Более того, мне нравится начало: "хорошо поясню". 
 
Вчера я дал конкретный и подробный разбор одной фотографии. Там было всё чётко и, главное, доходчиво сказано. Потом убрал. 
 
"Авторская задумка" ? Согласен. Только если она (эта задумка) есть.  
Во всех остальных случаях (линия горизонта делит кадр пополам) это "брак-вульгарис". 
 
О технике я не говорю: снимать пейзаж на f/4 и выдержке 1/1000 ???  
Это как ? 
 
P.S. Про законы композиции, творчество и пр. рассказывать не надо. Мы знаем, что законы пишут для того, чтобы их нарушать. В искусстве тем более.  
У нас с образованием всё ОК. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		Eastrise Участник offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 20:48    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Убрали? А зачем?  
 
Авторская задумка не всегда может быть видна с первого взгляда и при отсутствии комментариев самого автора. Это как раз то, что остаётся под вопросом или же в очереди на "додумывание".  
Но и с Вашим высказыванием соглашусь. Нигилизм ни к чему.  
 
Диафрагма и выдержка - технические особенности именно этого фотоаппарата (а точнее его результативности) + привычка отчасти. Хоть это и не стандартное решение настройки, но у меня на то были мотивы. Суть в том, что дорогостоящей фототехникой похвастаться не могу, да и не хочу по правде говоря, а оный агрегат, не смотря на то, что уже порядком устарел и имеет большой ряд недостатков мне дорог как подарок от человека, которого я ценю. Вкратце суть в том,  
что результат, который мне нужен фотоаппарат выдаёт именно на таких настройках. 
 
Опять же повторюсь. ИМХО. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		VicColon deeper сripeer offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 20:52    Re: Lemotek | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Мне нравится. 
Отбросим фотошопные дела и небо. 
 
Скажу по компоновке кадра: 
я убрал бы немного низ и слева (симметрично сдвинул Горненский Храм вправо). Тогда дорожки были бы чётко по краям кадра.  
Монастырь встал бы на своё, ИМХО, место (2/3). | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		Eastrise Участник offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 21:00    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Смещение точки фотографирование вправо уберёт асимметрию дорожек, которая есть сейчас. Дорожки будут симметричны, но вот из-за их не стандартного расположения не факт, что будет удачно. 
 
ИМХО Было бы не плохо сместить позицию фотографа вправо на  
2-3 метра не меняя вертикального направления. В целом мне нравится.  
Не знаю, как можно рассматривать моё мнение по этому поводу, но всё же. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		Eastrise Участник offline		 
	 | 
	
		
			
				| 15.03.2011 21:48    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Опечаточка вышла... *фотографирования* конечно. 
 
Соглашусь, пожалуй, что формулировка первого комментария не корректна. Посмотрел другие фотографии автора. Есть множество интересных снимков, как классических, так и экспериментальных (панорамы удачны. временами даже очень). Рад, что попал на этот сайт. Здесь по крайней мере фотографии более приближены к жизни, чем на club.foto например. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		Lemotek deeper сripeer offline		 
	 | 
	
		
			
				| 16.03.2011 11:21    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Вау, не ожидал такого широкого обсуждения этой фотки... Спасибо, ребята. Любое чужое стороннее вИдение считаю для себя чрезвычайно полезным. Не всегда следую напрямую советам и пожеланиям, но ВСЕГДА что-то откладывается в копилку, для будущего вызревания... 
Это всего лишь своего рода "пробный камень", котор. я иногда запускаю в галерею перед тем, как готовится "фотозаметка". У нас, кстати, фотосайт довольно специфичен, так я полагаю, - с уклоном на фототуризм и фотозаметки. Огромное кол-во интересных фотографий находится именно в соответств. ветках (по странам, где побывали участники Инфокама) и с рассказами, советами и пожеланиями авторов, комментариями и т.п.. 
Нашу "галерею" не стоит напрямую сравнивать с монстрами от фототырнета, такими, как Фотодом, клуб-фото-ру, видеомакс, ИХБТ и др. Там народ часто "пиписьками" меряется, крутыми причиндалами, рейтингами...А мы тут больше рассказываем и показываем, без особых претензий. Этим где-то как-то и своеобразны... 
Ну и вообще, добро пожаловать к нам на Инфокам, Истрайз!  
Зы: Уж если мы на ты, то - Гоша это не слишком фамильярно звучит? (он же Гога?!) | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		Eastrise Участник offline		 
	 | 
	
		
			
				| 16.03.2011 17:19    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				Да нет. Я же обычный студент как никак :) 
До Георгия Александровича ещё далековато. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
	
		Chebe Участник offline		 
	 | 
	
		
			
				| 12.02.2012 10:31    Re: | 
				 | 
			 
			 
				
  | 
			 
			
				| Только сейчас увидел это фото. Про композицию не буду, имхо - дело автора, а вот про свет... можно конечно поколдовать и вытащить небо, но лучше (естессно для местного жителя, туристам особо выбирать не приходится) ровно на этом же месте очутиться или в предрассветный час или в предзакатный. Эти купола на фоне темнеющего неба смотрятся просто волшебно. | 
			 
		 
	 |  
	 
		|   | 
		 | 
	 
	 
		  | 
	 
                         
                       | 
                     
                   
                   
                     
                   
                  
                    
                 | 
                  | 
               
             
           | 
         
       
     | 
   
 
	 |