Автор: |
Комментарий: |
Bookoff deeper сripeer offline
|
05.04.2008 11:19 ИМХО |
|
|
Чего-то, мне не хватает в твоих портретах(в отличии от пейзажей и архитектуры,многие из которых для меня идеал),или наоборот - много лишнего. Если убрать не нужные детали, то будет гораздо эффектнее! Ставь скорее ФШ, сможешь дорабатывать то, что не доделал при съёмке.
А модель у тебя, действительно, перспективная! |
|
|
|
|
VicColon deeper сripeer offline
|
05.04.2008 11:34 Re:!!! |
|
|
А мне очень нравятся портреты ...
Вот фон надо действительно поубирать или научиться снимать так, чтобы где надо его не было ...
Здесь, например, я вно лишний вентилятор? справа и непонятное отражение в зеркале ...
Про девочку скажу еще раз - прирожденная фотомодель !
Лемотек ! Не отдавай ее никому, а ей не говори, чтобы не зазнавалась ...
Не появилась звездная болезнь :) |
|
|
|
|
Bookoff deeper сripeer offline
|
05.04.2008 11:49 Re:В догонку |
|
|
Хотя-бы диафрагму 2, 2,8 что-бы фон был размыт.
VICCOLON, вот именно об этом, лишнем, я и говорю.
А портреты Lemoteka я сравниваю с его пейзажами. Уровень пейзажей, пока, гораздо выше! |
|
|
|
|
VicColon deeper сripeer offline
|
05.04.2008 11:57 Re:Answer |
|
|
Bookoff: насчет диафрагмы согласен, но только частично ...
Дело в том, что при такой близости фона (глянь, где вентилятор, да стенка с зеркалом совсем рядом) серьезного размытия не получится ...
При этом все равно открыть дырку (на полтиннике если я правильно помню, хорошо получается с f/2.8) не помешало бы.
Я, кстати, Лемотеку об этом говорил не раз :).
С другой стороны говорить хорошо :). Делать значительно сложнее - у меня самого таких снимков навалом (т.е. знаешь, а забываешь и пр. :) ) |
|
|
|
|
Bookoff deeper сripeer offline
|
05.04.2008 16:17 Re: |
|
|
С тем, что сам забываешь - согласен.
Я сейчас пристрастился снимать в режиме "А" - приоритет диафрагмы. В основном ставлю максимально открытую на данном ФР. Правда на мыльнице это не спасает, а вот на R1 любопытное размытие получается.
Кроме того ФШ инструмент "размытие" очень выручает, жду не дождусь когда Lemotek себе поставит. В данном случае как раз в ФШ можно и стереть и размыть. |
|
|
|
|
VicColon deeper сripeer offline
|
05.04.2008 21:24 Re: !!! |
|
|
Приоритет диафрагмы ...
Думаю 90, нет 99% снимков у фотографов, которые снимаю не в автомате сделаны в режиме приоритета диафрагмы :)
Скажу тебе так: чуть больше года назад мне показалось, что я его "освоил" (кавычки сознательны) - именно из-за этого я угробил процентов 30 сингапурских снимков :(
Теперь насчет ФШ -yes ! ... но ...
Все-таки при портретной (да и любой) съемке, где надо отделить фон лучше, чтобы этот фон был подальше ...
На мой взгляд все эти ГРИПы, открытые дырки уже потом ...
Не веришь ? Проверь ...
Возьми свою замечательную дочурку и сними на f/5.6 и f/2.8 ...
Пусть фон будет в 20-50см.
Потом сделай тоже самое, отдалив фон на 1м...
Ты будешь приятно удивлен :)
На самом деле ГРИП не так прост :) |
|
|
|
|
Bookoff deeper сripeer offline
|
05.04.2008 23:27 Re:VICCOLON |
|
|
Ну да, прочитал что народ в нём работает, попробовал - понравилось!
Конечно промахивается бывает. Сегодня Н5 на прогулке снимал, так даже он, пару портретов дочки запорол - фокус на руке вместо лица. Но когда получается то смотреть приятно.
А на пейзажах 8 - 11 ставлю и всё ОК, главное не забыть:) |
|
|
|
|
VicColon deeper сripeer offline
|
06.04.2008 10:34 Re: Bookoff |
|
|
" Главное не забыть" - это ключевые слова.
У меня все ошибки получаются именно из-за отсутствия контроля параметров камеры перед съемкой.
Причем уже не первый год :(.
Пример: снимал ночью рынок на Лангкави с ИСО1600, а утром не проверил и снимал пляж на этом же ИСО. С диафрагмой аналогично.
Вывод: всегда контролировать парамеры камеры перед съемкой ! |
|
|
|
|
Alex Участник offline
|
06.04.2008 19:16 хха... |
|
|
Как всегда, скажу не по технике...
Хотя нет, лучше промолчу...
Но фотография меня ООЧЕНЬ зассмешила, сасибо=)
А сделана великолепно=) |
|
|
|
|