Как это снято? (не photoshop)

Модераторы: Drongo, Frame, Max226

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
deeper сripeer
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 8:30 am
Откуда: Moscu

Как это снято? (не photoshop)

Сообщение y_s_k »

Ну что же... Простите засранца, но совсем не хватает времени на обработку Китая (вернее устал очень). Захотелось чего-то интересного.
Открываю новую тему в надежде, что она получит дальнейшее развитие.

Здесь предлагаю выкладывать не только свои интересные наработки, но и ссылки на фотографии других фотолюбителей, после чего мы дружно обсудим фотографию.

Не в сети
deeper сripeer
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 8:30 am
Откуда: Moscu

Сообщение y_s_k »

Начну конечно же с себя. Сегодня фотографировал новогодние игрушки с красивым "боке".

Изображение

Итак, сама фотография мало что из себя представляет, т.к. это мой первый опыт в данном жанре. Мне такую фотку даже немного неудобно выставлять куда-либо, т.к. знаю, что можно снять лучше. Что и будет сделано в скором будущем.

Что было сделано:
На штатив в центр комнаты прикреплена доска размером 20х30 см. Прикреплена она путем прикручивания шурупом ненужной штативной площадки. Таким образом мы можем на этой дощечке расположить некую композицию. Далее на стене комнаты (в данном случае использовался шкаф) цепляем новогоднюю гирлянду и включаем режим, чтобы все лампочки горели постоянно, а не моргали (проверенно - это эффективнее, т.к. всегда будут все лампочки на снимке). Кроме всего этого нам как не странно понадобится фотоаппарат :) Желательно со светосильной оптикой. Но если площадь позволяет, то можно любой объектив. Что мы получаем от хорошего светосильного фикса - красивые кружочки! Чем дальше гирлянда от объекта съемки и чем ближе объект к объективу, тем больше кружочки (примерно так). Диафрагму надо открыть на полную - иначе получим не кружочки, а шестеренки ;) Просто?

Что необходимо:
1. Гирлянда, желательно герлянду-сетку с разноцветными светодиодами.