Из Испании во Францию и обратно

Наши участники рассказывают о личном туристическом опыте.

Модераторы: Drongo, Frame

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Участник
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 4:43 pm
Откуда: moscow

Из Испании во Францию и обратно

Сообщение vicont-m »

Господа!
Я новичок на форуме и опыт поездок у меня пока не богат - Хорватия и Испания с Францией.
Посмотрите мой рассказ о поездке по Испании и Франции, опубликованный на другом форуме (переносить его целиком сюда пока нет сил) и выскажите свое мнение как о поездке, так и о композиции и качестве фото... Принимаются любые мнения...
Фото практически не обработаны - чуть скадрированы и уменьшен размер...
http://www.infrance.ru/forum/showthread ... D%F6%E8%FE
_________________
Это мое мнение и я с ним согласен...

Не в сети
Аватара пользователя
deeper сripeer
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 8:15 pm

Re: Из Испании во Францию и обратно

Сообщение VicColon »

vicont-m писал(а):Господа!
Я новичок на форуме и опыт поездок у меня пока не богат - Хорватия и Испания с Францией. ...
Посмотрите мой рассказ о поездке по Испании и Франции, опубликованный на другом форуме (переносить его целиком сюда пока нет сил) и выскажите свое мнение как о поездке, так и о композиции и качестве фото...
С присоединением !

Мне фотоотчет(как фотографии, так и рассказ) очень понравился. Фотографии есть очень интересные (замечу, что я любитель).
Такого интересного маршрута у нас нет.

Я в прошлом году из Испании (Тосса де Мар) съездил в Монако через Марсель, Канны и Ниццу. Отчет пока не написал... О причинах промолчу. Вместо этого скажу, что мне очень понравилась обстановка на Вашем форуме: идёт нормальное общение живых и адекватных людей без постоянного "меряния" и пр. Это классно !

По Испании у нас есть Барселона, музей Сальвадора Дали, Коста Брава, по дорогам Испании... Есть Андорра.