Помогите новичку с выбором камеры.

Обсуждение цифровых фотокамер

Модераторы: Drongo, Frame, Max226

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 4:05 pm

Помогите новичку с выбором камеры.

Сообщение Надезник »

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Решил приобрести первую цифровую зеркалку. Ранее занимался этим делом на "Школьнике", "Зените". Теперь после эксплуатации различных "мыльниц" решил купить что-нибудь посолиднее для получения более качественных и, если хотите, художественных фотографий.
Так вот, стою перед выбором, "CANON EOS 400D" или " NIKON D80". Ранее выбирал между первым и 30-ой, но один человек посоветовал денежки вложить в оптику, "... тебе 400-ки с лихвой хватит!"
Да, я не профессионал и на выставках не участвовал и не планирую, на хлеб другим делом зарабатываю.
Так какой выбор сделать мне? Да и оптика "TAMRON 18-250" как Вам?
Сильно не ругайте.

Не в сети
Участник
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 4:05 pm

Сообщение Надезник »

Да, совсем забыл. ТТХ камер изучил, меня интересует работа автофокуса, удобство обращения с камерой, алгоритм в меню, ну и главное, если есть у кого данные, ресурс затвора, т.к. камеру беру для занятия съёмкой, а не для последующей продажи через некоторое время. :?:

Koeniger

Re: Помогите новичку с выбором камеры.

Сообщение Koeniger »

Надезник писал(а):Да и оптика "TAMRON 18-250" как Вам? Сильно не ругайте.
Оптика "Тамрон 18-250" не очень. Взять попробовать, и потом продать можно, но на что-то более менее серьезное вряд ли сгодится.

400д действительно будет снимать ненамного хуже чем 30д. Но вот по удобству он проигрывает заметно. Маленький, неухватистый, с темным видоискателем. В общем, на любителя.

Не в сети
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 6:23 pm
Откуда: Москва

Re: Помогите новичку с выбором камеры.

Сообщение Ол957 »