Батарейные блоки и прочие источники энергии.

Обсуждаем аксессуары для цифровых фотокамер (светофильтры, карты памяти, штативы, свет, фотосумки и фоторюкзаки, компьютеры, мониторы, фотопринтеры, etc...)

Модераторы: Drongo, Frame, Max226

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 10:37 pm
Откуда: Санкт - Петербург
Контактная информация:

Батарейные блоки и прочие источники энергии.

Сообщение Eastrise »

Добрый день ещё раз.
Я. как новичок в фототехнике, хотел поинтересоваться относительно блоков батарей для фотоаппаратов Nikon.
В связи с тем, что являюсь студентом - финансовые средства весьма ограничены (увы!), но имеется потребность в блоке батарей.
Суть не в том, что он в корне меняет внешний вид и бла бла бла... (понты туда же). Просто по моей логике он мне очень помог бы в зарубежных поездках и в походах. Если я не прав, то критикуйте.
Лишний вес не особо смущает (побегал с Fujica st605n и объективом Таир 3 - закалился).
Поиски вывели меня в центр двух полюсов, а именно: фирменные батарейные блоки от Nikon и батарейные блоки сторонних производителей.
Вопрос касается последних. Что можете сказать относительно их продукции? Может посоветовать что-то? Платить 12 килорублей не хочется. В данном случае возникает желание отказаться от затеи и бегать с запасными аккумуляторами.

Не в сети
Аватара пользователя
deeper сripeer
Сообщения: 6469
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 8:15 pm

Re: Батарейные блоки и прочие источники энергии.

Сообщение VicColon »

Eastrise писал(а):Добрый день ещё раз.
Я. как новичок в фототехнике, хотел поинтересоваться относительно блоков батарей для фотоаппаратов Nikon.
...
Про Nikon D90 vs. Nikon D5000/D5100 мой ответ будет чуть позже.

Теперь про батарейные блоки для камер Никон (и пр.).
Давайте сразу отбросим профессионалов, для которых скорострельность камер с батарейными блоками увеличивается на ...20-30% (цифра примерная).